Трудовое право: кадровая политика и стратеги издателей в условиях кризиса


Наши успехи

  • Защита в Международном арбитражном суде (ІСС) интересов госпредприятия (44 млн. долларов)
  • Юридическая поддержка избирательной кампании кандидата на пост городского главы 2010 г.
  • Юридическое сопровождение президентской кампании 2010 на местном уровне
  • Отмена постановления Кабмина о пенсионном налоге для предпринимателей
  • Отмена эвакуаторов в Киеве
  • Дело «Караоке на майдане»
  • Дело "Корецкий против Украины"

Трудовое право: кадровая политика и стратеги издателей в условиях кризиса


20-07-2009

На заседании Юридического медиа комитета Ассоциации издателей периодической прессы адвокатскую компанию «Наталия Субота и партнеры» представлял адвокат Андрей Нечипоренко.

В своем докладе представитель адвокатской компании рассмотрел особенности трудовых договоров, договоров подряда, о предоставлении услуг и авторских договоров заказа, их условия, преимущества и недостатки для работодателей.

Во время заседания участники комитета также обсудили такие аспекты издательской деятельности в Украине:


  • Трудоустройство в издательских компаниях, договора: трудовые, гражданские, авторские, их понятия, сравнения, преимущества и недостатки. Сотрудничество с физическими лицами-предпринимателями.

  • Арбитражные оговорки в договорах.

  • Особенности взыскания дебиторской задолженности с рекламодателей, подписных агентств и других контрагентов печатных СМИ.

  • Рекламные мероприятия, акции, бесплатное распространение газет, подарки, призы, розыгрыши и т д.

  • Налогообложение рекламных мероприятий, акций, бесплатного распространения газет, подарков, призов, розыгрышей.

  • Возможность использования в акциях, розыгрышах платных SMS для отправления сообщений (в частности, в контексте Закона Украины «О запрете игрального бизнеса в Украине», который совсем скоро может вступить в силу, с точки зрения критерия «бесплатности получения лицом статуса участника»).

  • Возможность проведения редакциями печатного издания акций в качестве «рекламного агентства» для возможности отнесения всех расходов на валовые затраты (без 2% ограничения, предусмотренного п. 5.4.4. Закона «О налогообложении прибыли предприятий»).

  • Момент признания напечатаных тиражей такими, которые утратили свою потребительскую ценность и процесс «списывание».


Следующие заседание Юридического медиа клуба будет посвящен деятельности Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали.




К списку новостей